Аудит сайта: SEO анализ сайта
Главная »
Несомненно, все владельцы сайтов желают заставить его работать по максимуму и конечно, приносить максимальную прибыль. За последние 5 лет работы частным SEO-оптимизатором мне очень часто приходилось иметь дело с Интернет-ресурсами, чьи владельцы были твердо убеждены, в том, что именно их сайт, в отличие от конкурентов имеет идеальную оптимизацию, как внешнюю, так и внутреннюю.
SEO анализ сайта в Санкт-Петербурге
На первый взгляд, кажется, что сайт обладает прекрасной версткой, имеет правильный контент, который максимально оптимизирован под все нужные запросы. Однако, при тщательном рассмотрении, обнаруживается большое количество разнообразных ошибок, недоработок, которые не дают ресурсу заслуженно занять свое место в топе поисковиков. Для того чтобы выяснить, имеет ли у ваш сайт скрытые проблемы, влияющие на ранжирование в поисковых системах и проводится полный СЕО-аудит.
На что направлен СЕО-аудит?
В ходе анализа производится оценка текущего состоянии сайта, благодаря ему выявляются ошибки которые необходимо исправить, акцентируются проблемные зоны, нуждающиеся в доработке, исправив которые, можно гарантировать успешное продвижение.
При проведении аудита исследуется:
1. Индексация страниц.
Для правильного продвижения крайне необходимо выяснить, какие страницы сайта находится в индексе поисковиков, а какие и по какой причине не попали туда. Конечно же, если имеет место проблема массового непопадания страниц индекс — необходимо в срочном порядке искать корень проблемы и немедленно его устранять.
2. Анализ контента.
Профессиональный SEO-анализ сайта должен включать в себя: проверку текстов на уникальность, структуру заголовков, наличие Keywords, Title, Description, микроразметки, хлебных крошек. Проводится анализ текста на предмет его соответствия ключевым словам и тематике ключевиков.
3. Анализ внешних ссылок и внутренней перелинковки страниц.Эта часть анализа покажет качество внутренней перелинковки страниц. Здесь же производится анализ имеющейся ссылочной массы. Не секрет, что именно качество ссылок, а не их количество влияет на ранжирование.
4. Верстка.Качество верстки это один из скрытых факторов, который влияет на ранжирование и с которым очень трудно разобраться не опытным пользователям. Полный анализ верстки поможет избавиться от мусора в разметке и стилях, так же даст полную картину состояния тегов.
5. Техническое состояние сайта.Важным аспектом в продвижении сайта является наличие страницы с 404 ошибкой. Также детальный анализ покажет, в каком состоянии находится техническая составляющая сайта, к примеру, скорость его работы. Сюда же входит и анализ карты сайта и корректность файла robots.txt.
Зачем нужен SEO-анализ?
SEO-анализ поможет найти внутренние факторы, которые препятствуют правильной индексации и продвижению сайта. Как я уже говорил, владельцы сайтов зачастую не подозревают о проблемах своего сайта и тратя много средств на продвижение, на «выходе» не получают высоких позиций. СЕО-анализ поможет владельцам сайтов определить основные проблемы и устранить их. Именно устранение большинства внутренних проблем способствует выводу сайта в ТОП-10 поисковиков.