ЧАСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Актуальны ли мета-теги description и keywords в 2016 году?

Главная » Статьи о SEO » Актуальны ли мета-теги description и keywords в 2016 году?

16.11.2016

На формах в интернете еще не отгремели отголоски споров о том, нужно шли заполнять эти теги или их значение преувеличено. Давайте разберемся в этом.

Что такое META-тег description?

Мета тег description — это тег, описывающий содержание страницы вашего сайта. Поэтому, если вы решили задуматься над тем, что же в нем написать, опишите в нем содержание текущей страницы, оговорюсь сразу, копировать кусок текста из контента не стоит. Почему? Тут мы подходим к уникальности содержания этого тега. Если содержание мета-тега будет уникальным, то поисковые системы возьмут его в качестве сниппета. Поговорим о длине мета-тега, рекомендуется в 2-3 предложениях изложить содержание страницы. Меньшим количеством предложений вы вряд ли полностью раскроете содержание страницы, а большой объем мета-тега попросту обрежется поисковыми системами.

Нужно ли заполнять META-тег description?

Если вы не хотите ломать голову над уникальным содержанием мета-тега, то лучше его вовсе оставить пустым. Это не будет считаться ошибкой. Заполнение мета-тега, может увеличить CTR. И это достаточно просто объясняется. Абсолютному большинству пользователей важно видеть около ссылочный текст в поисковой выдаче, который берется из вашего тега description.

Мета-тег keywords

Этот тег создавался специально для поисковых систем. И в далекие времена, можно было выйти в топ поисковых запросов, просто заполнив этот тег. Однако, из-за того, что оптимизаторы зачастую перенасыщали данный тег, начало сокращаться и его влияние на поисковую выдачу.
Нужно ли заполнять META-тег keywords?
В настоящее время, рекомендуется не прописывать его вообще или оставлять пустым, опять же пустой мета-тег не будет считаться ошибкой.
Как поисковые системы Яндекс и Google относятся к мета-тегам description и keywords?
Поисковые системы Google и Яндекс, относятся к этим тегам немного по-разному. Например Google использует мета-тег description в качестве описания сайта или страницы в поисковой выдаче и игнорирует keywords. А вот Яндекс совершенно не обращает внимания ни на description, ни на keywords. Если брать ранжирование поисковых систем, то вес description и keywords крайне мал и не является сколь бы то ни было решающим фактором.