Создание и продвижение сайтов под ключ в Санкт-Петербурге

Частный WEB-разработчик и SEO-оптимизатор

Как продвигать молодой сайт

Главная » Статьи о SEO » Как продвигать молодой сайт

05.01.2017

Среди многих факторов, участвующих в ранжировании сайтов в поисковых системах, можно отметить такой критерий ранжирования, как возраст сайта. Этот критерий, является наиболее весомым фактором ранжирования поисковыми системами, однако, отсчитывать возраст ресурса с даты его регистрации – в корне не верно. Днем рождения ресурса для поисковых систем можно считать дату первой индексации сайта поисковыми системами.

Не секрет, что к возрастным сайтам поисковые системы относятся более доверительно. Именно поэтому стратегия продвижения молодого сайта, отличается от стратегии продвижения сайта-долгожителя. Если у вас нет времени заниматься продвижением молодого ресурса и результаты нужны прямо сейчас, то можно приобрести уже существующий ресурс, находящийся в ТОПе выдачи.

Почему молодые сайты сложнее вывести в ТОП выдачи?

На этот вопрос достаточно просто ответить — за счет уменьшения веса молодых сайтов в выдаче, поисковики повышают общее качество выдачи. Зачем так сделано? Если бы все сайты и молодые и возрастные находились в равных условиях, то «черные» СЕОшники имели бы возможность вывести в топ некачественные сайты, сайты однодневки и прочие ресурсы с коротким сроком жизни.

Основы продвижения молодых ресурсов

Устранение технических ошибок

К сожалению, далеко не все разработчики и веб-студии в процессе разработки сайта приводят его к соответствию актуальным требованиям поисковых систем, а только опираются на внешнюю составляющую. Такая стратегия разработки обуславливается тем, что после разработки заказчику будет предложена услуга по СЕО-оптимизации сайта, конечно же, за отдельную плату. Большинство заказчиков отказываются от этой услуги, не понимая, что даже если сайт выглядит хорошо для пользователя, то в глазах поискового робота он выглядит совершенно иначе.

Если разработка сайта велась собственными силами, то стоит обратить на следующие возможные ошибки, которые максимально негативно могут сказать на продвижение сайта:

Из всего вышесказанного следует, что перед началом стоит провести глубокий SEO-анализ и аудит сайта. После запуска вашего сайта приходится долго и упорно работать, изучая тематические запросы пользователей и стараясь писать под эти запросы статьи. Появление статей на вашем сайте должно носить регулярный характер.

Критерии, которым должна отвечать любая продвигаемая страница:

Если страница будет отвечать вышеуказанным критериям, то вы получите высокие места в поисковой выдаче и высокие конверсии.

Закупка ссылок для молодых сайтов.

Вот тут стоит быть максимально внимательным. Необходимо держать под контролем динамику роста ссылочной массы и ее качество.

Стоит избегать резкого появления внешних ссылок на сайт, сюда идут любые ссылки, как супер-качественные, так и откровенный хлам. Почему так? Давайте разберемся, ваш сайт новый, и тут на него начинают ссылаться авторитетные ресурсы, с чего бы это? Поисковые системы оценят такой ход, как попытку влияния на поисковую выдачу и в лучшем случае аннулируют ссылки, в худшем сайт попадет под санкции. Эта же логика применима и к некачественным ссылкам, с такими же последствиями. Именно поэтому, при закупке ссылок стоит придерживаться четкого плана, при этом необходимо следить, чтобы закупаемые ссылки были только с качественных сайтов.

Стратегия продвижения молодого сайта

На начальном этапе продвижения, который может длиться от трех до шести месяцев, лучше всего продвигать сайт по низкочастотным запросам с использованием нескольких ссылок-анкоров. При этом продвигаемой страницей должна оказаться главная страница или страница из основных разделов. Соблюдение этого правила поможет выбиться в ТОП по НЧ запросам. После этого можно задумываться и о продвижении по СЧ, а затем и по ВЧ запросам.

Если есть срочная необходимость в привлечении целевого трафика, в таком случае лучше всего воспользоваться таргетированной контекстной рекламой в «Яндекс.Директ», «GoogleAdWords» или же запустить рекламу в социальных сетях.

Подведем итоги, если ваш сайт только запущен – он является молодым ресурсам и стратегию для его продвижения нужно выбирать тщательно и с умом. Необходимо устранить все технические ошибки и несостыковки, проработать контент, провести SEO-анализ, подтянуть сайт под текущие требования поисковых систем. Выполнение этих условий проложит качественный фундамент для успешного продвижение сайта.