ЧАСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Основные SEO-стратегии 2017 года

Главная » Статьи о SEO » Основные SEO-стратегии 2017 года

21.12.2016

Поисковая оптимизация как Ленин – жива и будет жить, поэтому актуальна всегда, хоть и ежегодно претерпевает некоторые изменения, поэтому если не хотите отставать от конкурентов, то необходимо всегда быть в курсе наиболее актуальных стратегий в продвижении сайтов.

Каждое изменение в поисковых алгоритмах Google и Яндекс, разжигает все новые и новые споры на форумах о том, жив ли SEO или новые изменения окончательно добили его. Через несколько дней споры утихают, а к оптимизаторам приходит принятие новых реалий и они попросту подстраиваются под них. Именно поэтому поисковая оптимизация будет актуальна еще долгое время. Если вы хотите не только не отставать от ваших конкурентов, но и перегнать их, тогда вам следует ознакомиться с основными стратегиями 2017 года, которые будут актуальны в кругу SEO-оптимизаторов, использующих «Белые методы продвижения».

Основные SEO-стратегии 2017 года

Лучший контент

Сейчас на любой поисковый запрос, можно найти уйму контента, как полезного, так и не очень, поэтому вам необходимо создавать идеализированно-качественный контент. Вы спросите, а как этого добиться? Ответ достаточно прост – изучайте потребности и запросы вашей аудитории, пишите материалы на самые актуальные темы, проводите анализ конкурентов и не стесняйтесь заимствовать у них интересные идеи и решения. Постарайтесь создать долгоиграющий контент, актуальность и востребовательность которого будет несколько лет. Именно такой контент поможет вам продержаться в ТОПе многие годы. Не забывайте о том, что просто заимствовать контент не получится, нужно как минимум заниматься рерайтом, а если времени на поиски и написание нет, то вы можете обратиться ко мне — я занимаюсь наполнением сайтов качественным контентом, который способен зацепить даже видавших виды пользователей.

Видеоконтент

К сожалению, этот метод продвижения используется не всеми Интернет-ресурсами и владельцами сайтов, в первую очередь это связано с дороговизной производства качественного видеоролика. Но стоимость создания роликов полностью отбивается большим количеством нового трафика на ваш сайт. Популяризацией вашего видеоконтента можно заниматься через видео сервисы, наиболее популярный из которых это, конечно же, YouTube, он способен привлечь большое количество новых пользователей на сайт, а так же улучшить поведенческие факторы. Как? – Очень просто! Размещение видео-роликов на страницах сайта, приводит к тому, что пользователи дольше находятся на страницах вашего сайта, тем самым увеличивая время, проведенное на сайте – одного из важнейшего показателя поведенческих факторов.

Мобильный SEO

С точки зрения поискового траффика в России, 70% траффика принадлежит мобильным телефонам и смартфонам, но даже не смотря на это, объем мобильных конверсий несоизмеримо меньше, конверсий с десктопов. Это обусловлено, в первую очередь тем, что большинство сайтов плохо оптимизированно под мобильные устройства. Поэтому в 2017 году стоит уделить внимание адаптации сайта под мобильные ресурсы, созданию AMP-страниц и микроразметке, тем самым повышая лояльность поисковых систем. Актуальность поддержки мобильной адаптации сайтов повышается благодаря обещаниям Google сделать первичным мобильный индекс.

Внешние ссылки

Заполучить качественные обратные ссылки становится все сложнее, поэтому делать ставку только на них не стоит, рекомендуется использовать связку: качественный обновляемый контент+ внешние ссылки. Стоит заметить, что закупаться на биржах абы-чем не стоит – ко всем исходящим ссылка стоит подходить с умом.

Заключение

Все вышеперечисленные стратегии помогут добиться высоких результатов поисковой оптимизации в 2017 году. Так как процесс повышения вашего сайта в поисковой выдаче – достаточно долгий, я рекомендую вам запастись терпением. Главное помнить, эффективное продвижение сайта достигается только благодаря долгосрочной стратегии.