Нужны ли сейчас внешние ссылки для продвижения сайта в Google?
Главная » Статьи о SEO »
Сейчас на форумах в интернете витает два противоположных мнения о необходимости внешних ссылок для Google. Одни считают, что внешние ссылки не играют особой роли в поисковом ранжировании, другие наоборот, ставят внешние ссылки как основной фактор ранжирования.
В 3 квартале 2016 года, специалисты из digital — агентства Stone Temple Consulting, провели анализ влияния внешних ссылок на результаты выдачи в поисковой системе Google. В исследовании применялись 3 различных статистических модели. В качестве «тестового стенда», были взяты 6000 страниц результатов поиска на 50 популярных запросов. В результате, SEO-специалисты из digital — агентства Stone Temple Consulting, пришли к выводу о том, что внешние ссылки являются важнейшими факторами, влияющими на поисковую выдачу Google. Так же, в исследовании был проведен анализ контента и его влияние на результаты выдачи. И если сравнивать вес внешних ссылок и контента, то при прочих равных вес внешних ссылок выше. Однако не стоит полагаться только на внешние ссылки – не имея конкурентного контента, попасть в топ не получится даже, если на ваш сайт будут ссылаться «тонны» сайтов.
Поэтому, если вы хотите успешно продвигать сайт в Google необходимо:
- Создать качественный, интересный и конкурентный контент
- еобходимо добиться того, чтобы люди в интернете сами говорили о вас в интернете и оставляли ссылки на ваш ресурс на других ресурсах. Таким образом можно обеспечить себе неплохую естественную ссылочную массу.
- От закупки ссылок на сайтах, участвующих в автобиржах, лучше отказаться.