ЧАСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЙТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Создание Landing page

Главная » Услуги » Создание Landing page

Создание Landing page

Landing page (в переводе на русский означает посадочная страница) это одностраничный сайт, или как его часто называют лендинг пейдж. Такой сайт может создаваться как в качестве основного, так и дополнительного сайта компании.

Для чего нужна посадочная страница landing page?

Сфера применения посадочных страниц достаточно велика, из нее можно выделить наиболее часто встречающиеся области использования:


  • Вывод на рынок нового товара или услуги;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Продажа отдельных товаров, участвующих в акции или распродаже;
  • Привлечение партнеров;
  • Продажа конкретного товара или услуги;
  • Улучшение или увеличение продаж продукта;
  • Увеличение количества подписчиков;
  • Сбор данных пользователей (E-mail, телефонные номера и прочее);
  • Запись людей на семинары, вебинары и др.

Какие основные отличия Лендинга от обычного сайта?

В отличие от обычного сайта, каждый элемент посадочной страницы должен побудить пользователя совершить целевое действие. Целевым действием может быть:

  • покупка товара или услуги;
  • подписка на рассылку новостей;
  • заказ обратного звонка.

Именно целевые действия помогают улучшить конверсию посетителей.

Какие преимущества вы получите при создании landing page?

Благодаря landing page, путь пользователя к приобретению нужного товара может стать простым и коротким. С точки зрения вашего бизнеса, главная ценность landing page — побудить посетителя приобрести ваш продукт.

Landing page создает вашему бизнесу дополнительные преимущества:

  • Позволяет сфокусироваться на определенном круге пользователей.
  • Представляет компактно информацию о товаре, четко обосновывает все выгоды товара для клиента, стимулируя заинтересованного пользователя принять решение здесь и сейчас, не переходя на другие страницы.
  • Увеличивает конверсию до 15%.
  • Побуждает посетителя совершить направленное действие — купить товар.
Как осуществлять продажи через одностраничный сайт?

Первоочередная задача landing page — перевести посетителя в статус клиента.

Весь вид и наполнение landing page нацелено на то, чтобы пользователь совершил направленное действие — купил конкретный товар, оформил подписку, скачал и установил программное обеспечение, заказал обратный звонок. Чем больше число посетителей совершили действия на вашем сайте, тем выше показатель конверсии и успешнее решена маркетинговая задача.

Что даёт разработка landing page?

Обстоятельный подход к разработке landing page позволит:

  • Собирать контактную информацию посетителей, чтобы наладить с ними устойчивую коммуникацию и постепенно превратить их в своих постоянных клиентов.
  • Повышать доверие посетителей к вашему сайту и бренду, создавая уникальные landing pages для вашего конкретного товара, тщательно прорабатывая конверсионный сценарий, грамотно и уместно применяя разные элементы — заголовки, продающие триггеры, отзывы, социальные доказательства, призывы к действию.
  • Повысить конверсионность landing page, улучшив её визуальную привлекательность, сделав более удобной и функциональной для пользователей разных устройств и с разным качеством связи.
  • Анонсировать какое-то событие, информировать об акции с помощью дополнительной landing page.
  • Участвовать в партнёрских программах, сотрудничать с партнёрскими сетями.
  • Оптимизировать затраты на маркетинг, повысить узнаваемость бренда и уровень лояльности к нему.
  • Увеличить продажи на 15-30%.